Магазин сети ​Tiffany

Фото: SPENCER PLATT/GETTY IMAGES NORTH AMERICA/AFP

В преддверии Рождества и Нового года продажи ювелирных изделий в США обычно растут. Однако в конце 2016 года продажи Tiffany упали на фоне протестов против избрания президентом страны Дональда Трампа

Выручка компании Tiffany от продажи своих ювелирных изделий на территории США в последние два месяца 2016 года сократилась по сравнению с ноябрем—декабрем 2015 года на 4% (до $483 млн), следует из отчета компании. При этом наибольший спад продаж был зафиксирован во флагманском магазине Tiffany на углу 57-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке, где предпраздничные продажи упали по сравнению с прошлым годом сразу на 14%.

Столь резкий спад продаж в Tiffany связывают с охватившими Нью-Йорк акциями протеста против избрания президентом США Дональда Трампа, так как флагманский магазин компании расположен как раз по соседству со ставшей главной точкой притяжения демонстрантов Trump Tower.

«Падение продаж в США усугубилось 14-процентным спадом во флагманском магазине компании на Пятой авеню в Нью-Йорке, что мы как минимум отчасти связываем с перебоями в дорожном движении после выборов», — отмечается в отчете Tiffany.

Однако часть экспертов полагают, что главные причины падения продаж Tiffany лежат за пределами протестов после выборов.

«Связанные с выборами перебои [движения] у флагманского магазина на Пятой авеню, безусловно, внесли свой вклад в кошмарные результаты этого подразделения. Но были бы они положительными без этого хаоса? На наш взгляд, нет. Они могли бы только стать чуть лучше», — заявил Sky News глава аналитиков компании Conlumino Нил Сондерс.

По его словам, более серьезную угрозу для Tiffany представляет вызванное укреплением доллара сокращение туристического потока и расходов туристов, а также снижение интереса к бренду Tiffany среди самих американцев, особенно молодежи.

В Европе предпраздничные продажи Tiffany сократились в денежном выражении на 10% (до $119 млн), что в компании связывают в том числе с падением курса британского фунта стерлингов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) выручка Tiffany за тот же период увеличилась в годовом исчислении на 7%, а в Японии — сразу на 16%.

Всего на 31 декабря 2016 года в управлении Tiffany находилось 314 магазинов, в том числе 125 — в Америке, 86 — в АТР, 55 — в Японии, 43 — в Европе и пять — в ОАЭ. По итогам первых девяти месяцев 2016 года выручка Tiffany составила $2,772 млрд, что на 4,1% меньше, чем за тот же период 2015 года. 

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: